Компания «Брикфорд»: Растёт спрос на кирпич в загородном строительстве
Компания «Брикфорд» получила на собственном опыте подтверждение этой тенденции – внимание к частному жилому сектору и региональная экспансия обеспечили в 2008-2010 годах минимальное снижение продаж импортного кирпича и быстрое восстановление по окончании кризиса. «Брикфорд» рассматривает для себя в качестве приоритетного именно это направление работы на ближайший год.
В то же время, по мере восстановления в докризисных величинах, по данным аналитического отдела компании, строительный рынок может столкнуться с новой угрозой. В период кризиса многие российские кирпичные заводы, лишенные государственной поддержки, оказались на грани закрытия. Некоторые вынуждены были существенно сократить объёмы производства. На начало 2011 года, в итоге, почти никто из производителей не располагал необходимыми складскими запасами сырья и продукции, чтобы обеспечить темпы восстановления спроса.
По словам Ильи Бочарова, генерального директора компании «Брикфорд», результатом снижения производства в период кризиса сначала станет дефицит строительных материалов, и, прежде всего, кирпичей. А потом поток некачественной продукции по завышенным ценам захлестнёт рынок. Производители будут стремиться компенсировать понесённые убытки, вызванные кризисом, минимальными затратами в самые короткие сроки. Бочаров считает, что следствием этого станет сокращение ценовых границ между различными категориями строительной керамики. Отношение покупателей к премиальной группе изменит приближение низкоценовых групп к верхнеценовым. Это послужит стимулом к развитию продаж качественного кирпича.
Несколько последних новостей | | | Все новости |