Новые продукты в линейке EURO TM бренда Tikkurila представила компания Tikkurila
Четыре новых высокоэкологичных продукта в линейке EURO TM Tikkurila представила компания Tikkurila в конце июня к напряженному сезону ремонтных работ. Данная продукция будет выпускаться в обновлённом дизайне.
В России многими производителями потенциал сектора ЛКМ оценивается как относительно высокий, т.к. по данным журнала «Хим-Курьер», в 2010 году в России потребление краски на душу населения составляет 3,8 л/год, в Европе данный показатель равен 16 л/год. Более привлекательным для производителей остаётся, при этом, средний ценовой сегмент, который показывает стабильный рост в 2010-2011 годах.
Компания Tikkurilaна, на этом фоне, пополнила популярную линейку EURO TM Tikkurila сразу четырьмя новыми продуктами в высоком и среднем ценовых сегментах:
- краска для потолка Euro Ceiling,
- фасадные краски Euro Facade Plus и Euro Facade Aqua,
- антисептик Euro Wood Primer.
Средний ценовой сегмент, по оценкам самой компании, по-прежнему остаётся самым перспективным и большим. Примечательным становится тот факт, что новые продукты EURO TM Tikkurila уже выпускаются в новом современном дизайне, потребители, благодаря которому, смогут быстрее и проще ориентироваться в выборе продукции: на всей линейке продукции кроме названия «Euro» имеются изображения панорам европейских городов, свой цветовой фон подобран для каждой категории продукта.
Несколько последних новостей | | | Все новости |