В связи с публикациями СМИ о трудностях, связанных с перевозками цемента в европейской части России, пресс-служба ОАО "ПГК" разъясняет
В связи с публикациями СМИ о трудностях, связанных с перевозками цемента в европейской части России, пресс-служба ОАО "ПГК" разъясняет:
Сегодня свыше 11 тысяч цементовозов находится в рабочем парке ПГК. Несмотря на списание 4,9 тысяч неисправных вагонов-цементовозов, начиная с 2010 года, не изменилось общее количество рабочего парка. В связи с тем, что ремонтировать вагоны было или технически невозможно, или экономически нецелесообразно (стоимость ремонта была, практически, равна стоимости нового вагона), было принято решение о списании.
Пресс-служба ПГК обращает так же внимание на то, что компания – не единственный оператор по перевозкам цемента. Железным дорогам колеи 1520мм, парк которых тоже используется в перевозках цемента, и другим российским собственникам принадлежит около 20 тысяч хоппер-цементовозов.
Производство и сбыт цемента в последнее время носят ярко выраженный сезонный характер. Парк цементовозов при круглогодичном производстве с избытком покрывал бы потребности грузовладельцев, даже при неизбежной сезонной активности цементных трейдеров. Сезонность многих грузов не превышает 15%, а производство цемента летом и зимой отличается в два раза. В итоге свыше 6 тысяч цементовозов зимой простаивают без работы. Производителям следует задуматься над возрождением круглогодичного производства и сбыта цемента. Это позволит распределить равномерно нагрузку на транспортников.
Несколько последних новостей | | | Все новости |