Зачем нужна лицензия МЧС и как быстрее пройти процедуру ее получения
Согласно действующему законодательству, всем предприятиям и физическим лицам, которые планируют осуществлять деятельность в сфере обеспечения пожарной безопасности, необходима соответствующая лицензия МЧС. Это касается и предприятий, которые занимаются обслуживанием технических средств пожаротушения в жилых, общественных или производственных объектах. Поэтому данной лицензией в обязательном порядке должны обладать как промышленные предприятия и частные жилищно-коммунальные хозяйства, так и небольшие организации, деятельность которых подразумевает обеспечение пожарной безопасности.
Получить лицензию можно в региональном отделении МЧС. Для этого понадобиться пакет документов, включающий в себя выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, приказ о назначении директора предприятия, платежные документы об оплате госпошлины и множество других заключений, выписок и справок. Кроме того, компания или физическое лицо должны пройти аккредитацию в государственных органах.
Пробраться сквозь все бюрократические процедуры можно и самостоятельно, однако все это потребует немалых усилий, времени, да и расходов. Поэтому для упрощения процедуры получения лицензии можно обратиться в специализированные компании, которые возьмут всю рутинную работу на себя и значительно сократят сроки оформления разрешительных документов.
Такие компании в большом количестве представлены на просторах всемирной паутины. Достаточно набрать в поисковике нужный запрос, и на экране будут представлены десятки сайтов фирм, которые помогают в получении лицензии МЧС в нужном регионе. Связавшись с представителями компаний можно узнать особенности получения лицензии именно для Вашей фирмы, сроки оформления и общую стоимость услуг.
Несколько последних новостей | | | Все новости |