Рекламная полиграфия - доступный способ увеличить клиентскую базу и объемы продаж
Рекламная полиграфия – отличный способ обратить внимание компании на себя и свою продукцию. Конечно, сегодня уже никого не удивишь простыми буклетами, журналами, баннерами, визитками, но, тем не менее, их использование в рекламных целях актуально. Они подчеркивают стиль учреждения, выделяют его из общего числа конкурентов, заставляют акцентировать внимание на своих товарах и услугах. От того, насколько качественно будет изготовлена рекламная полиграфия, зависит первое впечатление о компании, поэтому рекомендуют на ней не экономить. Если учреждение достаточно солидное, то будет дешевле иметь в структуре собственный полиграфический отдел, на который возложится ответственность за разработку и производство рекламного буклета, календарей, баннеров и других изделий. Если заниматься данной работой нет денег и желания, тогда стоит доверить задачу профессионалам.
Сегодня услуги по разработке и печати рекламной полиграфии готовы предложить многие типографии. Они предлагают такие продукты, как:
- буклеты – отпечатанные с двух сторон листы, имеющих несколько сгибов. В них содержится информация о рекламируемых услугах или продуктах;
- брошюра-каталог – рекламное полиграфическое изделие, содержащее более подробную информацию о предоставляемых услугах и реализуемых товарах. Как правило, она содержит не только описания, но и рисунки рекламной продукции;
- листовки – бюджетный вариант рекламы, гарантирующий высокую отдачу. Она выполняет информационную функцию;
- карманные календари – изделия, которые содержат подробную информацию о компании, ее контактные данные;
- настенные календари – имиджевая продукция, способствующая формированию образа учреждения в глазах потребителей;
- плакаты – рекламные изображения больших размеров, располагающиеся на больших щитах, выставках, в торговых точках.
Использование рекламной продукции – залог увеличения клиентской базы и прибыли компаний.
Несколько последних новостей | | | Все новости |