Прошлое настоящее и будущее русского КАМАЗа
Годков так тридцать назад, дети, родившиеся в Набережных Челнах и только ещё начинающие учиться говорить, вместе с заветной фразой «Мама» выговаривали другую - «КАМАЗ». Теперь такого естественно не услышать, но относительно старый российский производитель тяжелых грузовых автомобилей продолжает своё существование. После эры серьёзных финансовых и экономических кризисов, завод, кажется, встает понемногу на ноги. Однако о мировом господстве пока что, безусловно, говорить не приходится, несмотря на великие победы в популярных гонках «Париж-Дакар». Остается все производственные силы отдать внутреннему рынку. Что, собственно и наблюдается на данном этапе развития производства.
КАМАЗ достаточно успешно проводит политику внутреннего трейдинга, предлагая многообразие вариантов приобретения грузовых автомобилей. Потребность индустриального сектора в грузовых автомобилях очевидна. Только не все участники российского индустриального прорыва располагают значительным финансовым ресурсом, чтобы позволить себе приобрести десяток-другой автомобилей. Поэтому российский производитель постарался создать максимально благоприятные условия для разных категорий потребителей.
Так, практика торгового сервиса предприятия показывает успешное продвижение программы продажи грузовиков в лизинг. Кроме этого, руководство завода всегда старается идти навстречу пожеланиям любого заказчика и потенциального потребителя. Лизинговая схема КАМАЗа – это:
- сделки напрямую с потребителем без посредников;
- многообразие вариантов платежей;
- специальные предложения малому бизнесу;
- льготы для постоянных клиентов;
- и другие преимущества, помогающие обеспечить индустриальный сектор автомобилями КАМАЗ.
Несколько последних новостей | | | Все новости |