Полиэфирные шпатлевки: особенности работы с материалом
Коррекция формы кузова автомобиля осуществляется при условии использования высококачественных шпатлевок, которые защищают металл от возможной коррозии, возникающей со временем эксплуатации транспортного средства. Безусловно, процесс нанесения шпатлевки является одним из самых сложных и трудоемких. Качественно нанесенный слой пасты обеспечивает не только правильность формы металла кузова, но также в дальнейшем оказывает влияние на срок эксплуатации краски кузова.
Широкий ассортимент полиэфирных шпатлевок, представленный на сайте http://www.polypark.ru/catalog/putty/, позволит выполнить работы по коррекции кузова в максимально сжатые временные сроки, с качеством салонной обработки.
Процесс шпатлевания требует массу времени на выполнение работ, а также использование исключительно качественных сортов шпатлевочной пасты. Одним из таковых является полиэфирный вариант шпатлевки, который обладает пластичной консистенцией и обеспечивает качественное покрытие при сравнительно скудном нанесении слоев пасты. В основе полиэфирных шпатлевок лежат два компонента, которые как раз - таки и обеспечивают прочность "схватки металла". Специализированные смола и отвердитель создают прочный слой, качество которого идеально подходит для коррекционных работ по "голому металлу". Как правило, оцинкованные кузовы автомашин обрабатываются при помощи универсальной пасты, поэтому полиэфирная не сможет обеспечить должной схватки металла.
Нанесение полиэфирной шпатлевки стоит выполнять в соответствии с глубиной коррозии и вмятины металла. Как правило, профессионалы выполняют подобную процедуру, используя технику нанесения тонких слоев пасты. При этом любая полиэфирная шпатлевка требует грамотного и качественного смешивания с целью обеспечения комфортной для нанесения при помощи шпателя консистенции.
Несколько последних новостей | | | Все новости |