Секреты эффективности использования подсветки для посуды
Правильно продуманная наружная подсветка – это мощная реклама. С помощью светового решения в интерьере можно визуально расширять или сужать пространство, акцентировать внимание на товарах, влиять на зрительное восприятие. А подсветка для магазина посуды, например, направляет клиентов, акцентируя их внимание на товарах, гипнотизирует, вдохновляет сделать покупку.
Витрина служит лицом магазина. Первый взгляд на нее решает, стоит туда заходить, или нет. Ярко освещенная витрина с правильно подобранным цветом позволяет привлечь клиентов и повысить уровень продаж.
Создание комфортной обстановки с помощью правильного освещения торгового зала способствует развитию бизнеса.
В достижении безупречного освещение магазина следует учесть некоторые моменты:
- общие освещения торгового зала;
- акцентирующие освещения;
- декоративное освещение.
Все вместе это вызывает эмоции, очаровывает, удивляет и стимулирует сделать покупку.
Освещение магазинов обеспечивается с помощью светильников направленного света.
1. Светодиодная лента благодаря гибкому корпусу, холодному свету, большой яркости свечения, и легкости в применении может служить подсветкой потолка, полок, витрин.
2. Светодиодные модули используют для наружной рекламы в качестве подсветки объемных букв, вывесок.
3. Гибкий неон используют для подсветки потолка, фасада здания.
4. Холодный неон благодаря гибкости и фантазии дизайнера может подсвечивать любые элементы интерьера (вывески, ступени, витрины).
С помощью световых эффектов можно менять восприятие пространства, формы, размеров помещения. Светом можно усилить преимущества и скрыть мелкие недостатки.
Воздействуя на эмоционально-психологическое состояние клиентов и самих работников магазина, свет может стать мощным инструментом развития бизнеса и эффективной рекламой.
Несколько последних новостей | | | Все новости |