Немецкое качество по доступной цене
Садовая бензокоса stihl имеет важное преимущество перед электрическим триммером – независимость от источника питания. Отсутствие тянущегося кабеля ограниченной длины обеспечивает высокую мобильность. Данный вид техники способен скашивать траву любой высоты в труднодоступных местах на загородных участках (в углах, вокруг деревьев, клумб, под кустами, вдоль стен) и на лугах при заготовке сена. Современный технологичный агрегат позволяет решать широкий круг проблем:
- избавляет от нудной работы по борьбе с сорняками;
- сокращает время на стрижку газона;
- расчищает место под новое строительство;
- измельченную траву огородники используют в качестве мульчи.
Устройство и принцип действия
Стабильная, предсказуемая работа бензокосы обусловлена наличием вмонтированного двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Его мощность позволяет производить работы на территориях со сложным рельефом и склонах, справляться даже с засохшими, свалявшимися зарослями.
Основой конструкции является штанга (прямая или изогнутая) с бензиновым двигателем на одном конце и рабочей головкой на другом. Общая длина от 147 до 172 см. Штанга легко разбирается, что позволяет транспортировать инструмент в багажнике автомобиля. Внутри проходит гибкий вал, который соединен с двигателем и приводит в движение сменное режущее оборудование:
- катушку с леской;
- нож для удаления мелкого кустарника;
- диск с зубьями для борьбы с тонкими деревьями.
Кнопки управления с общепринятыми символами у бензокосы Stihl FS 55 встроены в эргономичную (по принципу велосипедного руля) рукоятку, которая удобно вкладывается в ладонь, не выскальзывает, обеспечивает безопасность, естественность движений при эксплуатации. Резиновые буферы снижают перенос вибрации. Регулировку осуществляют Т-образным винтом. В устройствах с круговой рукояткой (Stihl FS 38) все элементы управления расположены в штоке.
Оригинальные наплечные ремни надежно фиксируют косу, равномерно распределяют нагрузку на позвоночник, освобождают руки. Так как конструкция имеет небольшой вес (4-5 кг) и простоту в управлении, работа не требует от пользователя особых физических данных, профессиональных знаний, опыта.
Приготовление топливной смеси и запуск
Полупрозрачный бак дает возможность оператору отслеживать уровень топлива. Указанные в техпаспорте марки масла и бензина смешивают в рекомендуемых пропорциях (примерно 1:30). Специальная система контролирует расход горючего, производит небольшой выхлоп.
Топливо в карбюратор можно подкачать ручным топливным насосом. Системы ElastoStart, ErgoStart облегчают запуск и заметно уменьшают вредное воздействие толчкообразных сил на мышцы и суставы.
Несколько последних новостей | | | Все новости |